Творческая мастерская

Online tutor

Практика. Итоги и выводы
a_y_a
Практика. Итоги и выводы.Collapse )

Итоги 2010
a_y_a
ЧитаемCollapse )

ФБ
a_y_a
Не вкуриваю ФБ.
- Вяк-вяк!
- Кряк-кряк?
- Бряк-бряк!
- Чмок!
Целлюлоидно как-то - царство фриков-социопатов.
А вот как интерфейс-ссылкообменник - гениально.

Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
a_y_a
Originally posted by horlet at Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Суть темы вот в чем - принимается новый закон об образовании по которому ставится под сомнение право получения начального среднего образования в заочной форме. То бишь простым языком - речь о принуждении получения образования с 1-го по 4-й класс обязательно в школе, отходив все уроки.

Откыто общественное обсуждение законопроекта, к статьям можно оставлять комментарии и голосовать за уже написанные.

Что можно сделать:
1. Зарегистрироваться на сайте (подтверждение о регистрации может попасть в спам фильтр, будьте внимательны).
2. Проголосовать за этот комментарий: http://zakonoproekt2010.ru/user/24719#profile

Чем больше будет голосов к замечанию, тем больше шансов что на эту несуразицу обратят внимание и уберут ее как очевидное противоречие. В противном случае право получать образование с 1-го по 4-й класс в заочной форме скорее всего придется доказывать в суде, что явно хлопотно и никому не нужно.

Исходное содержание части 8 статьи 93 главы 11:

Основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в образовательных организациях реализуются в очной, очно-заочной и заочной формах обучения.

Получение детьми начального общего образования в образовательных организациях осуществляется в очной форме. (курсив мой)
Текст комментария к главе 11, статье 93, части 8:

Предлагаю:
1. Убрать эту формулировку
2. Указать явным образом на возможность получения начального среднего образования в очно-заочной, заочной и очной формах, а не только очной форме.

Причины:
1. Указанная формулировка противоречит содержанию п.10 настоящей статьи, предусматривающего возможность получения среднего образования в форме семейного образования, что не является очной формой обучения.
2. Не видится никакого смысла в жестком ограничении получения начального общего образования только лишь в очной форме.


upd: Чем это реально может грозить (на самом деле не так страшно)
Могут овзникнуть сложности со школой в которой надо будет что то сдавать в промежутке (речь идет о промежуточных тестах которые пока-что есть в законопроекте но по ним внесено предложение оставить только выпускной ЕГЭ), или если попытаешься в ней оформить заочное обучение (а не полный экстерн). Заочное - это значит учебники должны выдать например, куратор у ребенка должен быть и встречи с ним регулярные. При текущей формулировке администрация школы может отказаться все это предоставить, т.е. или родитель все-все делает сам, или отдает ребенка в школу.

upd2: интересный комментатор "МОО За права семьи", имеет смысл посмотреть комментарии и голосовать за понравившиеся: http://zakonoproekt2010.ru/user/24303#comments/edu


Подводим итоги года и планируем новый 2011
a_y_a
Originally posted by zelivansky at Подводим итоги года и планируем новый 2011
 Не скажу, что отношу себя к великим достигаторам и вершителям мечт. Я больше исследователь и изучатель "как-все-устроено". И с годами больше тянет спокойно наслаждаться жизнью, чем рвать задницу на британский флаг. Тем не менее, в течение трех последних лет подвожу итоги прошедшего года, ставлю цели на будущий. 

 В моем случае — при короткой памяти, и способности не замечать очевидное в себе — подведение итогов и фиксирование планов помогает лучше видеть реальность и выделять главное. Раз живем здесь и что-то делаем - интересно же посмотреть как это работает. Вдруг Дед Мороз существует - в более глобальном смысле:)

 Ведь планы работают. Иногда с временными сдвигами, в конечном счете, делается практически всё запланированное на год, каким бы невероятным оно ни казалось. В прошлом году встретил Женщину Своей Мечты, предварительно описав ее образ, в этом нашел Дело Жизни, поставив такую цель. И еще много маленького и приятного себе и близким сделал.

Если два года назад я подводил итоги самостоятельно, то в прошлом уже использовал специальную коучинговую программу, - она оказалась на порядок эффективнее и интереснее. А сейчас разработал свою программу и предлагаю вам сделать  это полезное дело вместе.

 Программа подведения итогов года уходящего и планирования нового «для ленивых чайников» (то есть, очень простая) называется Vision 2011. Всего за 7 дней без особых усилий мы возьмем лучшее из прошлого и сформируем видение грядущего. На выполнение каждого шага потребуется не более 30 минут в день, и уже через неделю вы получите структурированную картину своих желаний, которые принесут счастье в новом году. А правильный план первых шагов обычно сам с легкостью воплощается в жизнь.

 Программа начнется в следующий понедельник, 6 декабря и завершится 13-го. Каждый день в 20:00 мы встречаемся в эфире, и разбираем очередной шаг. Сразу после эфира будет доступна запись с новой задачей, поэтому узнать ее можно будет в удобное время.

 Каждый может подвести итоги и запланировать год сам — вроде же просто. Но если говорить на чистоту - трудно одному работать с подобным материалом  качественно: большинство планов остаются на бумаге, разжигая чувство вины и никчемности. Нам же нужны осознания своих истинных намерений ради самореализации и счастья, а не красивые понты для крутизны или хороших оценок. Поэтому основная ценность программы — сделать, и сделать качественно.

Стоимость программы — всего 1500 рублей.
Если Вы размещаете пост с объявлением у себя в журнале — 1000 рублей

За быстродействие и решительность конечно же полагается бонус: первые 5 зарегистрировавшихся участников получают бесплатную коуч-сессию для начала реализации своего Видения 2011.

Для регистрации пишите на coach@zelivansky.ru
Реквизиты для оплаты и контакты здесь

До встречи!

даже если не участвуете сами - вдруг друзьям будет полезно

Топ-люди последнего месяца
a_y_a
Сергей Занин
Бизнес-коуч, руководитель пражской школы бизнеса. Успехология.
Великие победители. Великие неудачники. Почему не помогают мудрые книги. Типичные ошибки в бизнесе.

Авраам Болеслав Покой
Зубодробительная кувалда Истинного Учителя Истины.

Блог добрых психиатров
Учебник по психиатрии онлайн. Феерично и позитивно о казалось бы не смешном и безнадежном.


А кого интересно читать вам, поделитесь, м?:)

(no subject)
a_y_a
Вдруг обнаружила - за бесконеными заботами последних двух лет не видно было -
что старшая выросла, совсем девочка-девочка. Играет на гитаре, поет, рисует и
требует - "Мама, купи мне большие сиськи".)))

(no subject)
a_y_a
Как я понимаю проживаю экзистенциальную терапию
Пыталась написать комментарии к видео - кривенько пока выходит.
А вот М. Папуш пишет такое, близко: Основания экзистенциальной психотехники("мудрено")
Практика экзистенциального выбора ("на пальцах")

вопрос к размышлению
a_y_a
тело -- это функция сознания?
или сознание -- функция тела?
***
где находится сознание?
у него есть материальный носитель?
как именно созание связано сознание с эмоциями,
интеллектом, душой и др. "частями" человеческого организма?
как вообще можно определить "сознание"?

вопросы к размышлению
a_y_a
Не гадая по Гугл, угадайте на вскидку,

Во сколько раз увеличилось количество разводов в России за последние сто лет? Почему?
В какой стране(ах) этот уровень порядково ниже? А почему?
Какая главная причина(ы) разводов? Явные? А скрытые?

Существуют ли какие-то меры по профилактике здоровья семьи? Если нет, то нужны ли они?
Если нужны, то какие?

?

Log in